К Л У Б

 ФОРУМ О Клубе Дисконт

L I F A N

 O LifanМодели Lifan  Новости

П А Р Т Н Е Р Ы

Руководство по ремонту Лифан Солано, Бриз,SMILY (320) полное печатное издание. Руководства по ремонту для всех марок авто!

АВТОГРАЖДАНКА калькулятор    Скидка участникам клуба 35%

АВТОЦИВИЛКА

Страхование автоцивилки

Страхование автоцивилки

Автострахование Киев

Лифан Солано ( известный у себя на родине под индексом 620) - солидных размеров седан (4550 мм в длину),  уже в базе нафаршированный всеми возможными устройствами, за которые многие бренды берут дополнительные деньги (в базовую комплектацию входят гидроусилитель руля, кондиционер, две подушки безопасности, электропакет, ABS и EBD, литые диски, противотуманные фары, кожный салон, Cd/mp3/usb-магнитола и много чего другого) при этом заявленная стоимость около 11,5 тысяч долларов. Тем более что внешне Lifan Solano выглядит полностью симпатично, слегка напоминая  Toyota Corolla 2007 модельного года.

Заглянем внутрь. Обивка сидений из искусственной кожи. Пластик не кажется очень дешевым, а вот декоративная панель под дерево выглядит несколько непрезентабельно. Сидения эргономичны, регулировок чтоб удобно сесть достаточно, но рулевая колонка имеет небольшой угол регуляции по высоте, высокому человеку с рулем Solano будет не очень удобно.

На данный момент Солано оснащается  двигателем 1,6 Tritec, который производится совместным предприятием BMW и Daimler Chrysler. Данный двигатель показал отличные характеристики качества, надежности и экономичности в Mini Cooper и Chevrolet Fengyun. С 2011 года планируется комплектация Солано двигателем объемом 1.8 л мощностью 137л.с. Плюс к этому добавится возможность выбора между механической и автоматической коробкой передач (точнее это будет вариатор CVT - Continuously Variable Transmission).

Подвеска оказалась достаточно мягкой, но при этом не "валит" автомобиль в крен на поворотах. Руль легкий и на низких скоростях ведет себя предсказуемо, а вот разогнавшись нужно быть предельно внимательным, руль, как и раньше слишком легкий и резких движений лучше не делать - реакция на наименьший поворот кермы очень остра. Подвеска неплохо "проглатывает" мелкие и средние неровности при этом шумоизоляция салона могла бы быть и лучше.

Ниже можно ознакомиться с техническими характеристиками и фото Лифан Солано.

Технические характиристики
Тип кузова  Седан 
Количество дверей  4 
Количество мест  5 
Длина  4550 мм
Ширина  1705 мм
Высота  1495 мм
Колесная база  2605 мм
Колея передняя  1470 мм
Колея задняя  1460 мм
Дорожный просвет  150 мм
Объем багажника максимальный  386 л
Диаметр разворота  10.2 м
Мотор
Расположение двигателя  Спереди, поперечно 
Мощность  106 л.с.
Крутящий момент  149/4500 н*м
Система питания  Распределенный впрыск 
Количество клапанов на цилиндр  4 
Топливо  АИ-92 
Степень сжатия  9.5 
Трансмиссия
Привод  Передний 
Подвеска
Тип передней подвески  McPherson 
Тип задней подвески  Упругая балка 
Тормоза
Передние тормоза  Дисковые вентилируемые 
Задние тормоза  Дисковые 
Эксплуатация
Время разгона (0-100 км/ч)  10.5 c
Максимальная скорость  170 км/ч
Снаряженная масса автомобиля  1150 кг
Допустимая полная масса  1555 кг
Размер шин  195/60 R15 
Расход топлива Смешанный цикл  7.8 л/100км

 
Copyright, ©2007-2011
www.lifan-club.com.ua
info@ lifan-club.com.ua