LIFAN CLUB

Клуб владельцев китайских авто Лифан
Текущее время: Сб фев 16, 2019 5:41 am
SERVICE BOOK LIFAN
   -
Пользовательскии поиск

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отопление
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 12:59 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 2:54 pm
Сообщения: 1282
Откуда: Челябинская. обл
Nazar писал(а):
А может особо не мудрить, соединить его(штуцер) тройничком и шлангом с тонкой трубкой на расширителе?
Она ведь так и называется пароотводящая :?
Пы.Сы. У меня расширитель под давлением. А на ваших машинках к радиатору сколько тонких патрубков идет? Один точно в расширитель, а может еще один есть?

У нас идет только один шланг от радиатора, наша система охлаждения примерно как на "классике". Потому и заправка у нас ОЖ только через радиатор. Такой вариант как ты описал не "потянет" :(

_________________
Всем салют!
Машина продана...теперь я здесь Гость.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  

 Заголовок сообщения: Re: Отопление
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2009 5:31 pm 
Не в сети
Заслуженный участник

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 4:38 pm
Сообщения: 175
В общем целую неделю ездил на СТО. История - ужас! Слесаря новые, с лифаном не сталкивались, что булькает не знают. Целую неделю мучались, ничего толком сделать не смогли. Что делали - пытались стравить воздух, всё равно булькает. Сняли шланги идущие к печке(со штуцером) на них оказался свисающий герметик, образующий некоторое подобие мембраны. Умозаключение - оно не даёт антифиризу продвигаться как следует. Очистили, радиатор продули - булькает. Решили разбирать панель, дабы пробраться к радиатору отопителя. По тому как они её разбирали, я понял что они это не умеют делать, решил не колечить машину, сказал чтобы собрали. На следующий день решили систему промыть специальной промывкой Ликви моли. Промыли, залили водой прогнали, слили. Залили новый антифриз и всё равно булькает, но печь более или менее греет. Антифриза кстати влезло литров 6-6,5 с расширительным. По книжке должно быть 8,5. Получается у меня 2 литра-это воздух? Езжу уже 4 дня, антифриза в расширительном не убавляется. Но патрубки на хорошо прогретой машине вздуваются. Чуток поворачиваю крышку радиатора, в бачке появляется булькание и из под пробки шипит воздух, в патрубках давление падает. Булькание так и остаётся. Что такое происходит не знаю. Все хомуты протянуты, ни где не сочит. Что делать не знаю. Исервисники тоже не знают что делать. Инструкций у них нету, мол старые работники всё украли. Вот такая вот байка. Булькаю до сих пор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отопление
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 4:24 pm 
Не в сети
Заслуженный участник

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 4:38 pm
Сообщения: 175
А интересно вход в радиатор отопителя и выход из него находятся в одном месте или в разных, снаружи когда смотришь, оба шланга входят в одном и том же месте, а в сам радиатор интересно как. Просто если поменять шланги местами на блоке, какой эффект получится? Штуцер получится на выходе, а как по радиатору циркулировать будет???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: печка н
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 7:58 pm 
Не в сети
Корифей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 2:54 pm
Сообщения: 1282
Откуда: Челябинская. обл
bars писал(а):
... В итоге в систему вошло не более 7 литров, по документам должно войти 8,5л...... Грешу на наличие микротрещины в блоке цилиндров.

Это нормальное явление,что не слился весь антифриз, на многих машина где нет в блоке сливного отверстия(как на Вазах) антифриз сливается не весь.Сливать ОЖ нужно на "горячей" машине, что бы термостат был приоткрыт,так добьешься максимального слива ОЖ. А если бы была микротрещина в блоке, у тебя бы уходила ОЖ. ;)

_________________
Всем салют!
Машина продана...теперь я здесь Гость.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: эксперт отвечает
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 9:03 pm 
Не в сети
Корифей

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 12:11 pm
Сообщения: 1187
Скорее всего это воздушная пробка. Попробуй при таботающем двигателе попридавливать нижний патрубок. Должно булькать в радтаторе (при открытой крышке) Сделай так несколько раз, когда прекратяться бульбы, возможно конец проблеме. На ВАЗе старался закрывать краник на печку при замене жидкости. Однако, если печка при прогретом двигателе холодная, возможно потребуеться выпускать воздух из патрубков которые идут на печку. Определить его можно, попробуя рукой патрубок, тот что холодный и нужно стравить. А блок если треснит, так либо на щюпе будут водяные бульбочки, либо лужа под машиной, третьего не дано. Ну, а вообще, если залилось меньше чем положено, так само собой разумееться "пробка", может слишком бысто наливал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: эксперт отвечает
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 1:54 am 
Не в сети
Заслуженный участник

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 4:38 pm
Сообщения: 175
Серж писал(а):
bars писал(а):
... В итоге в систему вошло не более 7 литров, по документам должно войти 8,5л...... Грешу на наличие микротрещины в блоке цилиндров.

Это нормальное явление,что не слился весь антифриз, на многих машина где нет в блоке сливного отверстия(как на Вазах) антифриз сливается не весь.Сливать ОЖ нужно на "горячей" машине, что бы термостат был приоткрыт,так добьешься максимального слива ОЖ. А если бы была микротрещина в блоке, у тебя бы уходила ОЖ. ;)

Антифриз сливали на хорошо прогретой машине, т.к. при промывке спец. жидкостью радиатора, необходимо залить на тёплую и гонять на промывке не менее 30 минут, до рабочей темп. он прогрелся, слили после того как он прогрелся, минут ч/з 15-20 не больше, так что скорее всего слилось всё.
Возможно заливали слишком быстро, но после этого я долил не больше 1 литра, хотя езжу уже 2 недели и каждый день перед заводкой доливаю ОЖ в радиатор, при чём когда доливаю, нажимаю на верхний патрубок, идут пузыри, потом прекращаются, но и ОЖ больше не лезит. Блок то явно не треснут, но возможно, что в 1 из цилиндров есть МИКРОтрещина, на горячую она расширяется, и система охлаждения сосёт воздух оттуда, в масле всё чисто, луж антифриза нету, нигде не сочит. Некоторые довольно грамотные мотористы мне уже сказали, что луж может и не быть, просто ОЖ под давлением воздуха будет выкидывать в расширительный, но со временем, эта микротрещина может увеличиваться, и естественно где то сильно прорвёт. Насколько мне известно на наших машинках радиатор оснащён пробкой с клапаном, который ответственен за выпуск излишнего давления, так вот уже 2 недели после смены ОЖ езжу и в бачке ОЖ практически не уменьшается, хотя не один раз прогревалась до включения вентиляторов, да и плюс ко всему при воздушной пробке, двигатель должен интенсивно нагреваться, а у меня такого нету. :|
Всем благодарен за участие! Может есть ещё соображения? В принципе всё описал. Конечно я и сам надеюсь что всего лишь воздушная пробка, но... Кстати у меня такое творится с момента покупки, на СТО только руками разводят, да и спецов у них нету. Машина на гарантии, пробег 2 900. Они элементарно воздух толком стравить не могут, сам хожу им объясняю, где что открыть, куда что залить. Жуть 1 словом. Кстати на прогретую машину, чуток приоткрываю крышку радиатора и в расширительном бульбы, и так каждый раз. Откуда столько воздуха :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: эксперт отвечает
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 10:52 am 
Не в сети
Корифей

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 12:11 pm
Сообщения: 1187
Думаю что если бы трещина, без разницы в одном цилиндре или в двух (что маловероятно), жидкость сосало бы внутрь и на щюпе ты бы обязательно это увидел. А если бы качало извне то думаю у тебя бы давно патрубки порвалобы. Представь котел как компрессор тебе качает в систему воздух. А клапана есть в пробках практически у всех моделей автомобилей и в расширительном бачке думаю у тебя бы просто бурлило. Было у меня что то подобное в служебной Таврии, тоже хапанул воздуху при замене антифриза. Закипала быстро. А у тебя здорово не грееться, потому что совсем мало недолилось, ведь все воздушные рубашки заполнены жидкостью, скорее всего воздух в верхней части печки. Если представиться такая возможность заткни патрубки что ведут на печку, разница должна быть на лицо. Да и еще, я тебе писал не только верхний патрубок качать нужно (он и так у тебя в этот момент пустой почти) а и нижний, это он будет продавливать и подталкивать тебе жидкость в систему. Ну а процесс может действительно быть затяжным. Но судя по твоим постам у тебя процесс затянулся. Вообще то, если сервисмены ни шарят, думаю можеш смело обратиться к "кулибиным", ведь это не чисто Лифановский косяк, это взагали может случиться в системе охлаждения любого авто. Удачи, не унывай, все уладиться, главное движок не перегревай, может и само прокачать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отопление
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 11:57 am 
Не в сети
Корифей

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 12:11 pm
Сообщения: 1187
А что если на печку патрубки заглушить вообще? Ведь таким образом, если ничего не измениться мы исключим возможность подсоса воздуха через радиатор печки. (Таким образом не нужно разбирать панель без особых на то причин) А самой системе от этого разницы ни какой, толи с печкой гонять жидкость толи без нее. Да, и еще ведь подтекать может и из радиатора печки прямо в салон, тогда ты и не увидиш под машиной следов. А вот то что дует патрубки, это не есть хорошо. Я ж тебе говорил уже, обратись к обычным "кулибиным", просто смотреть нужно, не так как на сервисе, правда кто то писал, там либо бывшие таксисты, либо слесаря - сантехники. Нормальные мастера давно на себя работают. Просто может еще и сама помпа подсасывать воздух, если там чего с прокладкой или подшипником. И если подтекать она будет на коллектор то никогда следов не будет, будет испаряться потихоньку вода и все, а при работе помпа может качать воздух в систему. Думаю что если из блока кочало в систему воздух, то патрубки уже бы давно порвало. Ну, не мучай машинку, не вози ее к горе-сервисменам. Какая им там литература нужна, ведь система охлаждения это самое простое, что только есть у любого авто. Там просто дубы, которые кроме замены масла ничего не понимают. Им и схему принисеш, один хрен отмазки найдуться. Едь смело к "кулибину", гарантию не бойся не потиряеш, ведь эти дэбилы, всеравно на все что под капотом, смотрят как в первый раз.

Плиз, снимаю шляпу перед настоящими мастерами своего дела. Но им и схемы не нужны. Они как наркоманы, если зацепяться то за уши не оттянуть пока не победят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отопление
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 12:12 pm 
Не в сети
Корифей

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 12:11 pm
Сообщения: 1187
Да, вот просмотрел следующий пост про помпу. Ты видиш, люди жалуються что помпы бывает глючат. Считаю, нельзя исключать и этого варианта. Может помпа срабатывает не вовремя, вот у тебя не воздух булькает а закипает. Если нет потеков и на щюпе бульбочек, думаю стоит обратить внимание на помпу. Но все же, я бы сначала проэксперементировал с исключением из системы охлаждения печки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отопление
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 1:35 pm 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 4:55 pm
Сообщения: 144
kosam1 писал(а):
А что если на печку патрубки заглушить вообще? Ведь таким образом, если ничего не измениться мы исключим возможность подсоса воздуха через радиатор печки. (Таким образом не нужно разбирать панель без особых на то причин) А самой системе от этого разницы ни какой, толи с печкой гонять жидкость толи без нее. Да, и еще ведь подтекать может и из радиатора печки прямо в салон, тогда ты и не увидиш под машиной следов.


Чтобы скинуть воздух из печки надо при работающем двигателе чуть сдвинуть патрубок обратки с печки, чтобы увидеть что антифриз идет без воздуха. (делать очень осторожно т.к. горячо) То что может подсасывать из радиатора печки - это в принципе невозможно, а если печка подтекает, то сразу будет заметно по сладковатому запаху в салоне и будет затягивать стекла.

Чтобы убрать воздух из системы снимите крышку с радиатора и с расширительного бачка, запустите двигатель и дайте ему поработать. Постоянно следите за температурой чтобы он не перегрелся. Через некоторое время воздух должен выйти. Доливаем до нормы и радуемся :)

_________________
Lifan Breez 7160 1.6 AX-N Продан.
Lada Granta =)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отопление
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 1:46 pm 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 4:55 pm
Сообщения: 144
bars писал(а):
А интересно вход в радиатор отопителя и выход из него находятся в одном месте или в разных, снаружи когда смотришь, оба шланга входят в одном и том же месте, а в сам радиатор интересно как. Просто если поменять шланги местами на блоке, какой эффект получится? Штуцер получится на выходе, а как по радиатору циркулировать будет???


Эффект проявится в том что в машине холодно будет.

_________________
Lifan Breez 7160 1.6 AX-N Продан.
Lada Granta =)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отопление
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 1:52 pm 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 4:55 pm
Сообщения: 144
kosam1 писал(а):
Да, вот просмотрел следующий пост про помпу. Ты видиш, люди жалуються что помпы бывает глючат. Считаю, нельзя исключать и этого варианта. Может помпа срабатывает не вовремя, вот у тебя не воздух булькает а закипает. Если нет потеков и на щюпе бульбочек, думаю стоит обратить внимание на помпу. Но все же, я бы сначала проэксперементировал с исключением из системы охлаждения печки.


Пожалуйста, объясните мне, как помпы могут глючить??? Как она может срабатывать не вовремя??? Помпа работает только тогда, когда двигатель работает. Она может только подтекать или её может провернуть на валу и все!!!

_________________
Lifan Breez 7160 1.6 AX-N Продан.
Lada Granta =)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Автоцивилка киев - акция

Зеленая карта

OSAGO KIEV
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB